Курс валют

Куда впадает Ока?

Куда впадает Ока?


Один из первых эскизов Владимира Ярцева: так могла бы выглядеть Ока-Сити. В производство будет принят более реалистичный вариант

Работу над эскизами модели Ока-Сити Ярцев начал еще осенью 2006 года, а сейчас уже готовы макеты машины. Ока-Сити сохранит основные пропорции и колесную базу нынешней Оки, но станет чуть длиннее, просторнее и обзаведется круглой головной оптикой. Силовой агрегат останется тем же — китайский двигатель будет удовлетворять грядущим в России экологическим нормам Евро 3 благодаря второму лямбда-зонду и перепрограммированному блоку управления.

В Серпухове уверены, что Ока-Сити будет пользоваться спросом, и рассчитывают увеличить производственные мощности СеАЗа до 30 тысяч машин, а к 2010 году довести годовой объем выпуска и вовсе до 50 тысяч автомобилей.

Удастся ли вдохнуть в старушку Оку, разработанную ВАЗом еще в середине восьмидесятых, вторую жизнь? Впрочем, развивать сборочные мощности СеАЗу нужно в любом случае: ведь всегда можно по образу и подобию Иж-Авто и Автотора заняться выпуском корейских или китайских машин.

Куда впадает Ока?

Куда впадает Ока?


Новые бамперы для Оки делает фирма Юрол

http://autoreview.ru/

©2007-2016, oko.kg.

Яндекс.Метрика