Вивисекция (5 фото)
Saab Aero — это живая история шведской марки. А что такое Saab 9-7X? Это Chevrolet TrailBlazer, перелицованный в Saab мичуринцами из концерна General Motors. Но на этом энтузиазм не иссяк: полюбуйтесь, Saab 9-7X Aerо!Надо полагать, под капотом появился боевой мотор с турбонаддувом? Как бы не так! Вместо рядной «шестерки» объемом 4,2 л (291 л.с.) или мотора V8 5.3 (304 л.с.) под капотом тяжелого внедорожника оказалась шестилитровая нижневальная «восьмерка» LS2, которая устанавливается на Chevrolet TrailBlazer SS и на Chevrolet Corvette. Правда, на безродном Саабе мотор отличается впускным коллектором из композитных материалов, на пике двигатель развивает 390 л.с. и выдает 542 Нм крутящего момента. В дополнение к постоянному полному приводу с центральным дифференциалом Torsen Saab 9-7X получил задний дифференциал повышенного трения. Доработана и подвеска: уменьшен клиренс и на 10% увеличен диаметр переднего стабилизатора.
Saab 9-7X Aero, как и «оригинал» Chevrolet TrailBlazer, по-прежнему будет выпускаться в городе Морэйн, штат Огайо. За два года, прошедших с дебюта «шведского» внедорожника, Saab 9-7X разошелся тиражом 12000 машин — естественно, главным образом в самой Америке.
Цена в США — 45690 долларов, на 5755 долларов дороже, чем Saab 9-7X с двигателем 4.2.
www.autoreview.ru