Time Inc. закроет журнал Business 2.0

rnКак сообщает газета, Time Inc. отклонила несколько предложений о продаже бренда Business 2.0 и его 600 тысяч подписчиков. Десятерых членов редакции Business 2.0, включая главного редактора Джошуа Квиттнера (Joshua Quittner) переведут в журнал Fortune. Там они будут отвечать за материалы, связанные с интернет-технологиями, конференции, а также поддерживать сайт.
rn
rnЖурнал Business 2.0 выпускается с 1998 года, он посвящен так называемой новой экономике - понятию, сильно связанному с бумом интернет-инвестиций. До 2001 года, когда его купила за 68 миллионов долларов группа Time Warner, он издавался британской медиакомпанией Future Network.
rn
rnВ 2005 году Business 2.0 почти вышел на самоокупаемость, но затем объем рекламы в нем сократился на 40 процентов.