Курс валют

Кулинарный хай-тек от японских дизайнеров

Современные люди не привыкли удивляться чему-либо, ибо век виртуального общения и интернета приносит свои плоды. Засилье мобильных телефонов и прочих штучек в стиле хай-тек подтолкнуло японских дизайнеров к мысли о том, что людям, наверное, нужно напомнить о том, как выглядит общение вживую. Что ж, нужно признать, что современному человеку это действительно жизненно необходимо, ибо в реальной жизни мы практически не разговариваем друг с другом, не считая слов приветствия и прощания. Все остальное время занимают разговоры по сотовому и общение на просторах Всемирной паутины — не менее плодотворное, нежели общение вживую, но менее эмоциональное.


Японские дизайнеры решили выпустить в народ необычный набор специй, в состав которого входит соусница, перечница и солонка — все довольно стандартно. Как правило, элементы, входящие в состав набора для специй, различаются либо по цвету, либо по характерным надписям, однако мы уже успели сказать, что этот набор обычным назвать довольно сложно. Все дело в том, что содержимое соусницы, перечницы и солонки в этот раз идентифицируется отнюдь не формой отверстий. Японские наборы для специй, которые не так давно попали на мировые прилавки, имитируют движение человеческих губ, которое можно увидеть при выговаривании человеком того или иного названия специи.


Беленькая фигурка из этого дизайнерского набора, например, изображает звук «yu», который является частью слова «shoyu». В переводе с японского языка это слово означает «соевый соус». Фигурка под номером два имитирует звук «shi», который входит в состав слова «shio», что переводится с японского на русский как «соль». И, наконец, третья фигурка будет говорить вам «ko». Этот звук является началом японского слова «kosho», которое в переводе означает «перец».


Возможно, для нас с вами все эти манипуляции и не являются очевидными, однако жителям Страны восходящего солнца эта выдумка дизайнеров действительно придется по душе, потому что благодаря ей они смогут очень легко и просто понять, что именно находится в той или иной баночке. Хотя и мы — русские люди — сможем без труда запомнить три простых японских слова. К тому же необычный набор специй, созданный японскими дизайнерами-выдумщиками, сможет немного оживить традиционный русский стол своей немой японской болтовней. Такие баночки наверняка сначала озадачат, а после приведут в восторг ваших гостей.


Дата публикации: 21.03.12

©2007-2016, oko.kg.

Яндекс.Метрика